I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Настоящие Правила проживания (далее – Правила) регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных дополнительных и сопутствующих услуг (далее при совместном упоминании – гостиничные услуги) ООО «Ритм» (ИНН 7814818920 ОГРН 1237800014462) в отеле «Innova Hotel» (далее - Отель), разработаны на основании Гражданского Кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 г . «О защите прав потребителей», Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", Правил осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 января 2007 г. N 9 "О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации", и Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853.II. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Гость (потребитель) – физическое лицо, имеющее намерение заказать либо заказывающее и использующее гостиничные услуги исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ БРОНИРОВАНИЯ
Отель заключает договор на предоставление гостиничных услуг с Гостем путем составления документа, подписанного в двухстороннем порядке (регистрационная карточка Гостя), или путем принятия запроса на бронирование номеров, в том числе посредством почтового, телефонного вида связи, а также через Интернет, с помощью сервисов онлайн бронирования, по электронной почте и с сайта Отеля.IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ
Размещение Гостя в Отеле осуществляется только после внесения 100% оплаты услуг за весь период проживания в Отеле и только при предоставлении работнику службы приёма и размещения удостоверяющего личность документа, согласно перечню, утвержденному п. 18 Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853.Размещение детей
За проживание в Отеле детей, возраст которых на момент регистрации заселения в Отель составляет не более 5 (Пяти) лет (при семейном размещении, без предоставления дополнительного места) плата не взимается.Продление срока проживания
При необходимости продления времени проживания в номере, Гость может обратиться в Службу приема и размещения Отеля. При наличии свободных мест в Отеле, срок проживания может быть продлен.V. УСЛУГИ ОТЕЛЯ
В Отеле предоставляются услуги, стоимость которых включена в стоимость проживания:VI. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ
Гости вправе:VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОТЕЛЯ
Отель обязан:VIII. В ОТЕЛЕ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:
· Осуществлять профессиональную фото/видеосъемку без письменного разрешения руководства Отеля в служебных помещениях, кухне ресторана и других помещения, закрытых для общего доступа. Фото/видеосъемка может осуществляться в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 г. № 2124-1 «О средствах массовой информации»: журналистом при предъявлении пресс-карты в зонах общественного доступа, а именно: холлах, лифтах, залах ресторана, лобби-бара.X. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ В ОТЕЛЕ
В случае возникновения спорных вопросов по качеству обслуживания, Гость может решить их в дневное время со старшим администратором, руководством Отеля; в ночное время - с представителем службы приема и размещения (администратором).ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. При заселении в Отель необходимо ознакомиться с расположением выходов и лестниц, планом эвакуации и местонахождением первичных средств пожаротушения.2. В СЛУЧАЕ ПОЖАРА В НОМЕРЕ ГОСТЯ НЕОБХОДИМО
2.1. Немедленно сообщить о случившемся любому сотруднику Отеля, а затем в пожарную охрану с мобильного телефона 112 (единый номер вызова экстренных служб);3. В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ВНЕ НОМЕРА ГОСТЯ НЕОБХОДИМО
3.1. Немедленно сообщить о случившемся любому сотруднику Отеля, а затем с мобильного телефона 112 (единый номер вызова экстренных служб);ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ ПРАЧЕЧНОЙ
1. Время работы прачечной с 10:00 до 22:00.ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ УТЮГА
1. Проверьте, можно ли гладить одежду. Посмотрите на этикетку, так как там чаще всего находятся инструкции по уходу за одеждой. Если вы не нашли там эту информацию, посмотрите, из чего сделана вещь.Регистрационная карта Гостя
Регистрационная карта - документ, содержащий персонифицированную информацию о госте, правилах проживания и выполняющий функции договора между Отелем и Гостем.